Главная Договор оферты (пользовательское соглашение)

Договор оферты (пользовательское соглашение)

Пользовательское соглашение

ДОГОВОР – ОФЕРТА от 17 01 2017

Соглашение о пользовании сайтом autotickets.ru

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) компании ООО «Трансгидсервис», именуемой в дальнейшем «Компания», и содержит все существенные условия по приобретению для Клиента автобусных билетов (далее по тексту – Билетов).
1.2. Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «Трансгидсервис», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. Срок действия Вашего согласия является неограниченным.
1.3. В случае принятия изложенных ниже условий юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Клиентом. Использование сайта autotickets.ru в целом, как и нажатие кнопки “Купить” означает автоматическое принятие оферты.

2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

2.1. Компания обязуется от собственного имени, но за счет Клиента и по его поручению, осуществить юридические и фактические действия, направленные на заключение договора пассажирской перевозки в интересах Клиента, для него лично и/или для других лиц место в Транспортном средстве и в соответствии с требованиями, указанными Клиентом в системе autotickets.ru
2.2. Клиент передает Компании денежные средства, предоставляет сведения и документы, необходимые для исполнения данного поручения, а Компания передает Клиенту маршрутную квитанцию в электронном виде.
2.3. Условия проезда и стоимость билета, приобретенного в интересах Клиента, указываются в билете и в маршрутной квитанции.
2.4. Компания предоставляет Клиенту достоверные сведения о составе услуг, заказанных и приобретаемых в интересах Клиента. Непосредственно услуги предоставляются Клиенту третьими лицами – перевозчиком и прочими лицами, оказывающими услуги по оформлению билетов.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Компания обязуется: подобрать Клиенту билеты, соответствующие его Маршрутной квитанции. Компания производит бронирование и оплату билетов за счет Клиента, проводит переговоры и заключает необходимые сделки по приобретению билетов.
3.2. Исполнение обязательств Компании по настоящему договору подтверждается передачей Клиенту по электронной почте или другим способом, электронно-сформированной маршрутной квитанции с данными о рейсе, перевозчике и другой информации.
3.3. Компания имеет право:
3.3.1. Компания имеет право отказаться от исполнения настоящего Договора в случае нарушения Клиентом порядка оплаты или не предоставления Клиентом существенных сведений, необходимых для приобретения билетов. В таком случае Клиент обязуется оплатить Компании издержки, понесенные Компанией в целях исполнения Договора.
3.3.2. Компания имеет право получить от перевозчиков бонусы, скидки и иные формы материального поощрения за приобретение билетов и оставить их в своем распоряжении в качестве дополнительной выгоды.
3.4. Клиент обязуется: произвести своевременную оплату билетов в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ КОМПАНИИ

4.1. При заключении настоящего Договора Клиент оплачивает не менее 100% от предварительно рассчитанной стоимости заказа билетов. Полная стоимость заказа должна быть оплачена Клиентом не позднее 30 (Тридцать) или 50 (пятьдесят) минут с момента ввода информации в систему в зависимости от перевозчика.
4.2. Клиент уплачивает Компании сервисный сбор при оплате через платёжные системы в соответствии с Маршрутной квитанцией (автобусные билеты).
4.3. Оплата денежных средств производится переводом денежных средств через:

5. ОТЧЕТ КОМПАНИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПОРУЧЕНИЯ

Отчетом Компании по исполнению настоящего поручения будет являться передача Клиенту билетов и маршрутной квитанции, включая сервисные сборы.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Компания несет ответственность за выполнение поручения Клиента по настоящему Договору в соответствии с условиями Договора и действующим законодательством РФ.
6.2. Компания не несет ответственности за убытки, причиненные Клиенту, в связи с его виновными действиями/бездействием, к которым, в частности, относятся:
- неявка или опоздание к отправлению;
- предоставление Компании недостоверной информации, необходимой для оформления билетов;
- нарушение действующего законодательства Российской Федерации.
- нахождение в состоянии алкогольного, наркотического опьянения и вследствие этого невозможность воспользоваться услугами.

7. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по взаимному согласию сторон или по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
7.2. В случае прекращения Договора и/или отказа от оформленного билета по инициативе Клиента, последний обязан возместить Компании понесенные Компанией издержки. Под издержками в данном случае понимаются фактически понесенные расходы Компании, в том числе денежные средства, потраченные Компанией в целях организации обслуживания Клиента до момента получения письменного извещения от Клиента об отказе от билета, оплаты штрафов и неустоек в пользу перевозчика и прочих лиц, предоставляющих услуги по оформлению билетов.
В состав издержек Компании включается сервисный сбор, взимаемый Компанией за предоставление услуги независимо от суммы компенсации издержек.

8. ВОЗВРАТ

8.1. Возврат можно осуществить в разделе "Мои заказы" на сайте autotickets.ru, данная услуга поддерживается не всеми перевозчиками, или обратиться в кассу автовокзала отправления.
8.2. Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат денег производится в полном объеме.

Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:
-Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5%;
-Возврат билета в течение 2 часов до отправления - 15%;
-Возврат билета в течение 3 часов после отправления - 25%;
-Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится.
Сбор autotickets (сервисный сбор) - не возвращается!

9. ФОРС-МАЖОР

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение принятых на себя настоящим договором обязательств, если это невыполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора.
9.2. В целях настоящего договора к обстоятельствам непреодолимой силы, в частности, относятся: пожар, стихийные бедствия, военные операции любого характера, эпидемия, акты законодательной и исполнительных властей, препятствующие исполнению обязательств, изменения иммиграционной политики, террористические акты, иные обстоятельства вне разумного контроля сторон. Срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства. Если эти обстоятельства будут продолжаться более 14 дней, каждая из сторон будет иметь право отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору, и в этом случае ни одна из сторон не будет иметь права на возмещение другой стороной возможных убытков.

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

10.1. Настоящий договор вступает в силу с момента оформления Маршрутной квитанции (автобусные билеты) и действует до передачи Клиенту проездных документов.
10.2. Все споры и разногласия, которые возникают из настоящего договора или в связи с ним, стороны договорились решать путем проведения переговоров. В случае не достижения согласия спор передается на разрешение суда по месту нахождения Ответчика.

11. ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИЙ

11.1. Вся информация, предоставленная на сайте, предоставляется "как она есть" ("as is") с возможными ошибками, без гарантий любого вида, прямо выраженных или подразумеваемых. Компания не предоставляет никаких гарантий, включая без ограничений гарантии соответствия определённым требованиям, гарантии пригодности для использования в определённых целях, гарантии ненарушения и гарантии, возникающие в результате использования или продажи. Компания не несёт ответственности за какие-либо непрямые, прямые, фактические или косвенные убытки, включая без ограничений упущенную выгоду, убытки, возникшие в результате использования или невозможности использования информации сайта и его услуг, убытки в результате использования надёжности информации, даже если Компания была предупреждена о возможности подобных убытков. Услуги, предоставляемые Пользователям бесплатно, могут быть прекращены без объяснения причин и предварительного уведомления.

РЕКВИЗИТЫ КОМПАНИИ

ООО «Трансгидсервис»
ИНН/КПП: 7452098192 027801001 
Адрес: 450006, г.Уфа ул. Пархоменко 
д. 156 корпус 1А офис 304
р/с 40702810604060000834
в ЧФ ОАО «СМП –Банк»
БИК: 047501988
к/с 30101810000000000988
в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Челябинской области
Телефон: 8 937 490 20 00
e-mail: transgidservice@gmail.com

8 937 490 20 00
техподдержка сайта
Мобильная версия сайта
Задать вопрос