Главная Информация для пассажиров

Информация для пассажиров

Наш сайт предлагает услугу продажи электронных билетов на автобус с оплатой одним из удобных для Вас способом:

Если Вы уже зарегистрированы, необходимо войти в систему с использованием Вашего логина и пароля. Логин и пароль являются Вашей конфиденциальной информацией.

Во избежание конфликтных ситуаций при выполнении процедуры покупки билета через Интернет просьба, в обязательном порядке ознакомиться с Правилами и особенностями оформления заказа на покупку билета, и возврата неиспользованного билета. Текст, приведен ниже. 

Обратите особое внимание!
В разных регионах правила посадки отличаются.  

  • По Челябинской области для посадки в автобус достаточно предъявить посадочному контролеру документ удостоверяющий личность или распечатанный электронный билет.
  • По остальным регионам обязательно предъявить посадочному контролеру распечатанный электронный билет.

После оплаты заказа открывается страница с маршрутной квитанцией. Необходимо внимательно проверить:

  •  № билета
  • номер посадочного места

В случае их отсутствия, следует немедленно обратиться в службу технической поддержки нашего сайта по телефону +7 800 700 9101 или по электронной почте info@autotickets.ru
Оплаченные заказы зарегистрированный пользователь может посмотреть в разделе "Личный кабинет".

На нашем сайте не производится:

  • оформление безденежных и льготных проездных документов (билетов); 
  • оформление безденежных электронных билетов для проезда детей в возрасте до 5 лет без занятия
  • отдельного места в ----сопровождении взрослых; 
  • переоформление проездных документов (билетов);

 

1.     Правила оформления заказа проездных документов (билетов) через Интернет

2.     Порядок ввода номеров документов, удостоверяющих личность пассажиров

3.     Оплата заказа

4.     Получение проездных документов (билетов)

5.     Оформление проезда детей

6.     Посадка пассажира в автобус

7.     Возврат проездных документов (билетов) и причитающихся денежных средств

8.     Покупка Электронного билета на автобус

 

1.       Правила оформления заказа на покупку билетов через Интернет

Перед оформлением заказа на покупку проездных документов (билетов) выполняется процедура регистрации, вводится личный пароль, который необходимо запомнить для просмотра в случае необходимости информации о Ваших заказах.

При покупке билета или оформлении заказа на покупку билета последовательно в предлагаемые поля вносятся реквизиты поездки и персональные данные каждого пассажира. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

  • Купить билет или оформить заказ через Интернет, при наличии свободных мест, можно от 10 суток и до 2 часов до отправления автобуса со станции посадки пассажира(ов).
  • Билеты оформляются по "полному" и "детскому" тарифу.
  • В одном заказе может быть оформлено не более 4 проездных документов (билетов) с указанием персональных данных 4 пассажиров.

 

2.       Порядок ввода номеров документов, удостоверяющих личность пассажиров

Просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров в заказе. До выполнения процедуры оплаты заказа еще раз убедитесь в правильности набранной информации. 

  • Формат ввода номера российского паспорта (ПР):
    • Серия: четыре цифры, номер: шесть цифр. Количество пробелов не имеет значения.
  • Формат ввода номера заграничного паспорта (ЗП):
    •  Номер: 9 цифр.
  • Формат ввода номера свидетельства о рождении (СР):
    • Серия: римские цифры (в латинском регистре), две буквы кириллицей, номер: шесть цифр. Количество тире и пробелов не имеет значения. 

Внимание! Допускается вместо номера свидетельства о рождении ребенка, указание номера паспорта сопровождающего родителя, при наличии соответствующей отметке в паспорте родителя о ребенке.

  • Формат ввода номера водительского удостоверения (ВУ):
    • Серия: две цифры, две буквы латиницей, номер: шесть цифр. Количество пробелов не имеет значения.
  • Формат ввода пенсионного удостоверения (ПУ): 
    •  Номер: шесть цифр.
  • Формат ввода военного билета (ВБ):
    • Серия: две буквы кириллицей, номер: семь цифр. Количество пробелов не имеет значения
  • Формат ввода студенческого билета (СУ):
    • Номер: шесть цифр. Количество тире и пробелов не имеет значения.

При заполнении номера документа, удостоверяющего личность, символ "№" не указывается.
Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность.

В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявленном проездном документе (билете), пассажир к посадке в автобус не допускается. 

3.       Оплата билетов и заказа на покупку билетов через Интернет 

Оплата билетов  осуществляется одним из удобных для Вас способров:

4.       Описание: http://autotickets.ru/bitrix/images/1.gifПолучение проездных документов (билетов)

Напоминаем, что посадка в автобус, в случае покупки электронного билета, осуществляется при предъявлении перронному контролеру документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного при покупке билета. Наличие надлежащим образом оформленного проездного документа (билета) не требуется. 

Внимание! После оплаты заказа необходимо внимательно проверить № билета и номер посадочного места указанные в маршрутной квитанции. В случае их отсутствия, следует немедленно обратиться в службу технической поддержки нашего сайта по телефону +7 937 490 2000 или по электронной почте info@autotickets.ru.

Ссылка на Маршрутную квитанцию  после оплаты высылается на указанный при регистрации адрес электронной почты, так же она доступна в личном кабинете. Маршрутная квитанция содержит полную информацию о дате, маршруте и сумме, уплаченной за проезд.

 Для отчета за командировку необходимо распечатать маршрутную квитанцию и непосредственно перед посадкой обратиться в службу по работе с электронными билетами  или к администратору автовокзала и попросить поставить на маршрутной квитанции печать. Согласно Письму Минфина России от 05.02.2010 № 03-03-05/  

5.       Оформление проезда детей

Ребёнку возрастом  до 12 лет приобретается билет со скидкой 50% (детский билет). 
За проезд детей с 12 лет плата взимается по полному тарифу, т.е. приобретается взрослый билет.

Возраст ребёнка определяется на день начала поездки. При оформлении электронного билета на несовершеннолетнего ребёнка на междугородный рейс в пределах страны в графе "Номер документа" можно указать паспортные данные одного из родителей или сопровождающих лиц. В случае международного рейса в обязательном порядке надо вводить данные из свидетельства о рождении.
При проезде в пределах Российской Федерации лицом, сопровождающим ребёнка в поездке, может быть любой человек. Если рейс международный, то на границе потребуется доверенность на сопровождение ребёнка. 

Проезд детей в возрасте до 14 лет в автобусах на междугородних и межобластных маршрутах без сопровождения взрослых не допускается. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. 

 

6.       Посадка пассажира в автобус

 При покупке электронного билета на сайте- пассажиру не нужно обращаться в кассу автовокзала для оформления проездных документов.

Посадка в автобус осуществляется по документу удостоверяющему личность данные которого указаны при оформлении билета.

Пассажир при посадке в автобус обязан предъявить документ удостоверяющий личность, указанный при оформлении билета. Наличие маршрутной квитанции (билета) не обязательна.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным при оформлении билета, пассажир к посадке в автобус не допускается. При этом стоимость проезда не возвращается.

 

7.       Возврат проездных документов (билетов) и причитающихся денежных средств

Возврат неиспользованного проездного документа (билета)  быть осуществлен пассажиром   двумя способами: самостоятельно на сайте или в кассе автовокзала или автостанции отправления, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в проездном документе (билете), в соответствии с установленными сроками возврата.

Возврат на сайте 

  1. Для возврата зайдите в меню "Мои заказы"
  2. Выберите из списка заказ по которому нужно осуществить возврат и зайдите в подробную информацию по заказу кликнув по номеру заказа.
  3. Выберите из списка билет который хотите вернуть и нажмите кнопку "Возврат"
Вам будет произведен возврат стоимости билета за вычетом удержаний. Деньги будут возвращены на тот счет с которого производилось списание в течении 3 (трех) рабочих дней.
Сбор autotickets (сервисный сбор) - возврату не подлежит.
Если кнопки возврата нет, то возможно данный вид возврата не поддерживается этим перевозчиком или истекло время когда можно осуществить возврат.

Возврат в кассе автовокзала

Для Возврата Вам необходимо обратиться в кассу автовокзала отправления, 
Вам будет произведен возврат стоимости билета за вычетом удержаний.

При возврате в кассе автовокзала или автостанции неиспользованного проездного документа (билета), на основании Правил перевозки пассажиров автомобильным транспортом, утвержденным Постановлением Правительства РФ №112 и Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта РФ причитается:

  • не позднее, чем за 2 часа до отправления автобуса – 95% стоимости проезда;
  • менее чем за 2 часа, до отправления автобуса – 85% стоимости проезда;
  • до 3 часов включительно после отправления автобуса – 75% от стоимости проезда;
  • от 3 часов и в течении 2 дней после отправления автобуса, при наличии уважительной причины опоздания на рейс (вследствие болезни, несчастного случая при наличии подтверждающих документов) –  75% от стоимости проезда;

 до отправления получить обратно полную стоимость проезда в следующих случаях:

  • отмена отправления транспортного средства;
  • задержка отправления транспортного средства более чем на час;
  • предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда  более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;
  • не предоставление пассажиру указанного в билете места.

В случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам, пассажир имеет право получить обратно стоимость проезда пропорционально непроследованному расстоянию.

ВНИМАНИЕ! Сумма дополнительных сборов и комиссий платежных систем при возврате билета удерживаются!

  8.       Покупка Электронного билета на автобус

Электронный билет на автобус – это согласие пассажира на осуществление поездки в автобусе, в соответствии с оплаченным заказом через Интернет, без оформления проездного документа (билета) в кассе автовокзала или автостанции или с помощью терминала самообслуживания.

Электронный билет дает право пассажиру осуществить проезд в автобусе по документу, удостоверяющему личность, указанному в заказе.

Рекомендуем:

  •  отслеживать состояние Вашего заказа в разделе "Мои заказы";
  •  посадке в автобус иметь при себе Маршрутную квитанцию с информацией о поездке;
  • учитывать необходимое время на пересадку при проезде разными видами транспорта.

В случае необходимости получения проездного документа (билета) пассажир, осуществивший поездку с использованием Электронного билета, может в течение 6 месяцев после отправления автобуса со станции посадки пассажира обратиться с личным заявлением на автовокзал или автостанцию. 

 

8 937 490 20 00
техподдержка сайта
Мобильная версия сайта
Задать вопрос