Информация для пассажиров

Наш сайт предлагает услугу продажи электронных билетов для физического лица с оплатой одним из удобных для Вас способом:

·            банковские карты (VISA, MasterCard, AmEx, JCB, Diners Club)

·            платежные терминалы (к нам подключены все основные терминальные сети, включая QIWI, Элекснет, ЕСГП, Уникасса, Pinpay Express)

·            салоны связи Евросеть, Связной

·            электронные деньги (QIWI кошелек, Яндекс.Деньги, Webmoney, Деньги@Mail.ru, W1)

·            систему денежных переводов CONTACT

·            оплата с баланса мобильного телефона Билайн, МТС, Мегафон

 

Для покупки билета необходимо зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы, необходимо войти в систему с использованием Вашего логина и пароля. Логин и пароль являются Вашей конфиденциальной информацией.

Во избежание конфликтных ситуаций при выполнении процедуры покупки билета через Интернет просьба, в обязательном порядке ознакомиться с Правилами и особенностями оформления заказа на покупку билета, и возврата неиспользованного билета. Текст, приведен ниже.

 

Обратите особое внимание!

Посадка и проезд в автобусе осуществляется при предъявлении перронному контролеру документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного при покупке билета, наличие надлежащим образом оформленного проездного документа (билета) не требуется.

После оплаты заказа открывается страница с маршрутной квитанцией. Необходимо внимательно проверить № билета и номер посадочного места указанные в маршрутной квитанции. В случае их отсутствия, следует немедленно обратиться в службу технической поддержки нашего сайта по телефону +7 937 490 2000 или по электронной почте info@autotickets.ru.

Оплаченные заказы зарегистрированный пользователь может посмотреть в разделе "Личном кабинете".

Отмена заказа после выполнения процедуры оплаты и возврат денежных средств через интернет не производятся.

 

На нашем сайте не производится:

 

·         оформление безденежных и льготных проездных документов (билетов); 

·         оформление безденежных электронных билетов для проезда детей в возрасте до 5 лет без занятия

·         отдельного места в ----сопровождении взрослых; 

·         переоформление проездных документов (билетов);

 

1.     Правила оформления заказа проездных документов (билетов) через Интернет

2.     Порядок ввода номеров документов, удостоверяющих личность пассажиров

3.     Оплата заказа

4.     Получение проездных документов (билетов)

5.     Оформление проезда детей

6.     Посадка пассажира в автобус

7.     Возврат проездных документов (билетов) и причитающихся денежных средств

8.     Покупка Электронного билета на автобус

 

1.       Правила оформления заказа на покупку билетов через Интернет

Перед оформлением заказа на покупку проездных документов (билетов) выполняется процедура регистрации, вводится личный пароль, который необходимо запомнить для просмотра в случае необходимости информации о Ваших заказах.

При покупке билета или оформлении заказа на покупку билета последовательно в предлагаемые поля вносятся реквизиты поездки и персональные данные каждого пассажира. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

Купить билет или оформить заказ через Интернет, при наличии свободных мест, можно от 10 суток и до 3 часов до отправления автобуса со станции посадки пассажира(ов).

Билеты оформляются по "полному" и "детскому" тарифу.

В одном заказе может быть оформлено не более 4 проездных документов (билетов) с указанием персональных данных 4 пассажиров.

 

2.       Порядок ввода номеров документов, удостоверяющих личность пассажиров

Просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров в заказе. До выполнения процедуры оплаты заказа еще раз убедитесь в правильности набранной информации. 

Формат ввода номера российского паспорта (ПР):

·                     Серия: четыре цифры, номер: шесть цифр. Количество пробелов не имеет значения.

Формат ввода номера заграничного паспорта (ЗП):

·                     Номер: 9 цифр.

Формат ввода номера свидетельства о рождении (СР):

·                     Серия: римские цифры (в латинском регистре), две буквы кириллицей, номер: шесть цифр. Количество тире и пробелов не имеет значения. 

Внимание! Допускается вместо номера свидетельства о рождении ребенка, указание номера паспорта сопровождающего родителя, при наличии соответствующей отметке в паспорте родителя о ребенке.

Формат ввода номера водительского удостоверения (ВУ):

·                     Серия: две цифры, две буквы латиницей, номер: шесть цифр. Количество пробелов не имеет значения.

Формат ввода пенсионного удостоверения (ПУ): 

·                     Номер: шесть цифр.

Формат ввода военного билета (ВБ):

·                     Серия: две буквы кириллицей, номер: семь цифр. Количество пробелов не имеет значения

Формат ввода студенческого билета (СУ):

·                     Номер: шесть цифр. Количество тире и пробелов не имеет значения.

При заполнении номера документа, удостоверяющего личность, символ "№" не указывается. Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность.

В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявленном проездном документе (билете), пассажир к посадке в автобус не допускается.

 

3.       Оплата билетов и заказа на покупку билетов через Интернет

 

Оплата билетов  через Интернет осуществляется одним из удобных для Вас способров:

·   банковские карты (VISA, MasterCard, AmEx, JCB, Diners Club)

·   платежные терминалы (к нам подключены все основные терминальные сети, включая QIWIЭлекснетЕСГП )

·   салоны связи ЕвросетьCвязной

·   электронные деньги (QIWI кошелекЯндекс.ДеньгиWebmoneyДеньги@Mail.ru)

·   систему денежных переводов CONTACT

·   оплата с баланса мобильного телефона БилайнМТС

Мегафон

 

4.       Описание: http://autotickets.ru/bitrix/images/1.gifПолучение проездных документов (билетов)

Напоминаем, что посадка в автобус, в случае покупки электронного билета, осуществляется при предъявлении перронному контролеру документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного при покупке билета. Наличие надлежащим образом оформленного проездного документа (билета) не требуется.

 

Внимание! После оплаты заказа необходимо внимательно проверить № билета и номер посадочного места указанные в маршрутной квитанции. В случае их отсутствия, следует немедленно обратиться в службу технической поддержки нашего сайта по телефону +7 937 490 2000 или по электронной почте info@autotickets.ru.

Маршрутная квитанция  после оплаты высылается на указанный при регистрации адрес электронной почты, так же она доступна в личном кабинете. Она содержит полную информацию о дате, маршруте и сумме, уплаченной за проезд.

 

Для отчета за командировку необходимо распечатать маршрутную квитанцию и непосредственно перед посадкой обратиться в службу по работе с электронными билетами  или к администратору автовокзала и попросить поставить на маршрутной квитанции печать. Согласно Письму Минфина России от 05.02.2010 № 03-03-05/ 

 

Переоформление проездных документов (билетов), заказанных и оплаченных через Интернет, в кассе автовокзала или автостанции не производится.

 

5.       Оформление проезда детей

Детский билет можно приобрести только на междугородние и межобластные рейсы на ребенка в возрасте от 5 до 12 лет. Дети до 5 лет перевозятся бесплатно.

На пригородных маршрутах дети до 7 лет перевозятся бесплатно, а свыше 7 лет - за полную стоимость проезда.

Для подтверждения права на детский билет или бесплатный проезд, при посадке в автобус, необходимо  предъявить свидетельство о рождении ребенка либо соответствующую страницу паспорта родителя.

Проезд детей в возрасте до 14 лет в автобусах на междугородних и межобластных маршрутах без сопровождения взрослых не допускается. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. 

 

6.       Посадка пассажира в автобус

 

При покупке электронного билета на сайте- пассажиру не нужно обращаться в кассу автовокзала для оформления проездных документов.

Посадка в автобус осуществляется по документу удостоверяющему личность данные которого указаны при оформлении билета.

Пассажир при посадке в автобус обязан предъявить документ удостоверяющий личность, указанный при оформлении билета. Наличие маршрутной квитанции (билета) не обязательна.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным при оформлении билета, пассажир к посадке в автобус не допускается. При этом стоимость проезда не возвращается.

 

7.       Возврат проездных документов (билетов) и причитающихся денежных средств

Возврат неиспользованного проездного документа (билета) производится пассажиром в кассе автовокзала или автостанции, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в проездном документе (билете), в соответствии с установленными сроками возврата.

При возврате в кассе автовокзала или автостанции неиспользованного проездного документа (билета), на основании Правил перевозки пассажиров автомобильным транспортом, утвержденным Постановлением Правительства РФ №112 и Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта РФ причитается:

·                     не позднее, чем за 2 часа до отправления автобуса – 95% стоимости проезда;

·                     менее чем за 2 часа, до отправления автобуса – 85% стоимости проезда;

·                     до 3 часов включительно после отправления автобуса – 75% от стоимости проезда;

·                     от 3 часов и в течении 2 дней после отправления автобуса, при наличии уважительной причины опоздания на рейс (вследствие болезни, несчастного случая при наличии подтверждающих документов) –  75% от стоимости проезда;

·                     до отправления получить обратно полную стоимость проезда в следующих случаях:

- отмена отправления транспортного средства;

- задержка отправления транспортного средства более чем на час;

- предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда  более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;

- не предоставление пассажиру указанного в билете места.

В случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам, пассажир имеет право получить обратно стоимость проезда пропорционально непроследованному расстоянию.

ВНИМАНИЕ! Сумма дополнительных сборов и комиссий платежных систем при возврате билета удерживаются!

 

8.       Покупка Электронного билета на автобус

Электронный билет на автобус – это согласие пассажира на осуществление поездки в автобусе, в соответствии с оплаченным заказом через Интернет, без оформления проездного документа (билета) в кассе автовокзала или автостанции или с помощью терминала самообслуживания.

Электронный билет дает право пассажиру осуществить проезд в автобусе по документу, удостоверяющему личность, указанному в заказе.

Рекомендуем:

·                     отслеживать состояние Вашего заказа в разделе "Мои заказы";

·                     при посадке в автобус иметь при себе Маршрутную квитанцию с информацией о поездке;

·                     учитывать необходимое время на пересадку при проезде разными видами транспорта.

В случае необходимости получения проездного документа (билета) пассажир, осуществивший поездку с использованием Электронного билета, может в течение 6 месяцев после отправления автобуса со станции посадки пассажира обратиться с личным заявлением на автовокзал или автостанцию. Адреса подразделения размещен в разделе Автовокзалы.